Доступ открывается
с 40 уровня.
2 вида данжей:
1.
С таймером в конце пути (Крепость Кротан, Крепость Ра-Мирэна, Крепость Ткисас)
2.
Таймер у старта(Руины подземной крепости Ру, Пропасть Астерии)
Примечание:Обычно в этих данжах существует негласное правило - рол по очереди (исключение медальки, которые ролят все), т.е. если вы уже заролили 1 итем следующий вы пасуете, пока не будет по одному итему у каждого члена группы. Седьмой итем ролится снова всей патей, восьмой - теми кому не достался предыдущий, и т.д.
Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст:
За один заход выполняются квест в данжах с таймером в конце (убить 80 монстров и 1 главного).
В данжах с таймером у старта обычно квесты выполняются за два похода, но после того как закончится время можно продолжить выполнять квест.
Данжи с таймер у старта(Руины подземной крепости Ру, Пропасть Астерии)
При входе мы видим стену таймера, зайдя за который начнется обратный отсчет.
Обычно до того как пройти сквозь стену. Маг вытаскивает мобов. Если есть в пати заклинатель, то напугав монстра можно привести еще парочку.
Всего в инстансе
3 сундука, по количеству путей продвижения.
Левая и правая ветки населены элитными балаурами 45-го лвла. В конце стоят боссы (с одной стороны в статусе усложненной элиты, с другой в статусе херо).
Третье крыло (прямой путь) населено мобами 50-го лвла, и усложненным боссом в статусе херо в конце.
Соответственно чем сложнее ключник тем больше ревард из сундука.
Обычно группы по времени успевают зачистить правое и левое крыло, либо идут сразу на центральное. Но некоторые успевают центральное + одно из боковых.
Примечание:Босса начинают бить контроля последнего моба, которого убивают во время деления реварда из честа. Это позволяет не тратить лишнее время. По истечении 15 минут не открытые сундуки исчезают.
Данжи с таймером в конце пути (Крепость Кротан, Крепость Ра-Мирэна, Крепость Ткисас)
Принцип их прохождения одинаковый. В строении среди них почти нет отличий, за исключением некоторых коридоров и мобов.
Начинается ваш путь с круглой комнаты, где имеются 3 закрытые двери, N-ое количество мобов с боссом-ключником в центре комнаты.
Босс в статусе херо, бывает нескольких видов: маг, лучник, воин и асса. Его можно вывести к двери. Босс через какое то время начинает убегать и может привести подмогу.
Ключ из него определит ваш дальнейший путь прохождения. После того как мы выбили ключ, открываем соответствующую дверь и продвигаемся дальше по залам и коридорам. (Припасы -правая дверь, оружейка - левая дверь, зал совещаний - прямо)
В каждой комнате по пути вас ожидает промежуточный босс-ключник в статусе херо. Так что пробежать паровозом до конца пути не получиться, т.к. каждая последующая комната закрыта.
Убиваем ключников продвигаемся дальше, пока не попадаем в последнюю комнату где сходятся все пути.
Зачистив всех монстров. Убиваем ключника (45 уровень), он так же необходим для квеста у входа. Открывается за ним дверь.
Здесь мы видим стену-таймер (как и в остальных данжах), за которой находиться артефакт (45 уровень). У вас будет ровно
10 минут для убийства босса, стоящего за артефактом.
Если
разбить артефакт, то босс перевоплотится в 45 уровень: воздушные силки на 25%.
Если
артефакт не трогать, а просто пробежать дальше: босс имеет 50 уровень, большую силу урона, кидает на себя щиты, с 50 % хп начинает сбивать массово с ног, кидает массовые воздушные оковы (50 %), на 25% открывает ворота через которые призывает элитных слуг.
В втором случаи с боса падает
2 ключа. Первый ключ отпирает прозрачную стену с сундуками, второй ключ необходим что бы открыть дверь с большим сундуком из которого возможно падение золотых аксессуаров
В комнате босса за прозрачными стеклами расположены подсвечивающиеся сундуки с ревардом.
Первый сундук исчезает когда на таймере 6 минут, последующие по одному каждые 30 секунд.
Как только вы получили ключ от стекла(обычно открывается то дверь где расположен первый не исчезнувший сундук слева), бегите открывать сундуки (открытые сундуки не исчезают).
После того как открыты все сундуки подбирают ревард. Медали (золотые и серебряные роллят все). Так же из данных сундуков падает фаер резист сет, который вы можете собрать, и получить неплохой бонус при убийстве последнего босса в Фоэте Тьмы.
Артефакты из сундуков
В данжах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Они обмениваются на Очки Бездны. В данжах нижнего уровня короны не падают.
Все эти артефакты принимают NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона и Цитадели Фримума
Цитадели Фримума:
Эйргафа. Код-ставка в Блокнот [[pos:Эйргафа;400010000 1029 2857 0 1]].
Курс обмена у NPC в цитаделях:
Древние чаши и древние короны так же принимают NPC в ядре:
Курс обмена у шиго в Бездне:
В данжах с таймером в конце пути (Крепость Кротан, Крепость Ра-Мирэна, Крепость Ткисас), если не трогать арт, убить 50-ог босса, из сундука в последней (дополнительной) комнате с сундука возможно получить такие вещи как: