Aion World

Воскресенье, 24.11.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Святилище огня. (СО, ТОФ,FT)


Достигнув 30-го лвла, можно посетить еще один из данжей мира Айона. В русской версии данж называется – Святилище огня, в сокращении СО или ТОФ. В отличии от "Тренировочного лагеря” в "Святилище Огня” нет жесткого ограничения максимального уровня, хотя рекомендуется не выше 38.

Сам по себе данж одинаковый для обеих фракций, а вот доступ к нему отличается. Общее одно – Святилище Огня доступно с 30-го лвла.

1. Доступ в "Святилище Огня”.


 Доступ в Святилеще Огня на РуОффе теперь осуществляется без ключей !!!

Если все же вы играете не на официальных серверах, то читаем как получить ключи на доступ

1.1 для Элийцев:

Тут все достаточно просто. Надо выбить из моба ключик. Активировать его, получаем квест, который сдаем НПЦ у входа в данж. Все достаточно просто и делается в соло. Мобы 33-35 лвла, 2-4 точки.


Каждый раз выбивать ключ не нужно, достаточно один раз сдать квест НПЦ и вы будете иметь постоянный доступ в данж.

1.2 Доступ в "Святилище Огея” для Асмодиан:

У Асмодиан все немного сложнее. Для получения доступа в данж необходимо с начало закончить миссию "Ключ Хаоса". Миссия достаточна сложная я рекомендую к прохождению партией в 6 человек 30+ уровней.

"Мы проходили на 32-34 лвлах, роль хила выполнял чародей(чант). Пару раз отдали богу души, но прошли. Наличие танка очень желательно.”

Пройдя миссию вы получите неограниченный доступ в данж.

1.2.1 Прохождение миссии "Ключ хаоса”:

Сама миссия открывается автоматически по достижению 28-го лвла.
  • Узнать, что скажет Анунд. Анунд находит в крепости Морхейм в главном здании.
  • Анунд отправит к Булагану.


Вот сам Булаган:

Булаган попросит принести ему три квестовых ключа – ключ ветра, ключ огня и ключ хаоса. Для получения ключей надо посетить три комнаты в храме Арканис и убить в каждой по мини-боссу(хранители ключа). В ход в первую комнату находится с левой стороны храма, если смотреть на него от Булагана. Сложность и размер инстов(каждая комната отдельный инст) выростают.

Стратегия и тактика достаточно проста, надо пройти до конца инста и убить в конце мини-босса который даст ключик от следующей комнаты. Рекомендуется проходить 31+ лвлом в полной пати.

Основная особенность, если вы прошли первую комнату и по каким либо причинам не смогли дальше продолжить выполнения миссии, в последующем вам надо будет пройти только остальные две. И это же минус, так как в первую вас уже не пустит, а найти пати для прохождения отдельной комнаты намного сложнее.

После того как получите все ключики, сдаете квест Булагану и теперь можете посещать инст "Святилище огня” сколько угодно раз, откат у инста всего 30 минут.

2.1 Краткое описание инста.

Сам инст можно разделить на 5 частей, 4 части основные и проходная (самое начало).

Во всех зона элитные монстры в основных 1-2 босса. Мобы от 33 до 37 лвлов, с 2-4 точками. В проходной мобы не интересные в плане дропа и кача так, что можно спокойно их проходить заагрив только мешающие проходу. Мы чаще всего проходили по центру комнаты с агрив только двух центральных мобов и двух в конце комнаты. Так же есть вариант обхода с правой стороны, если внимательно изучить зону агра мобов, можно аккуратно проскочить между ними, а мобов в конце комнаты просто обойти по камнем торчащим из стены. В конце проходной, можно встретить первого босса "Рокан Серебрянный Клинок” или просто колесо.

Первая зона состоит из двух комнат и прохода соединяющего их. Зона населена каменными големами 33-35 лвлов, есть НПЦ торговец и два босса (Синий кристалл Мольгат и Лавовый Гатнери).

Вторая зона – это площадка и несколько коридоров ведущие в комнаты. Из мобов тут присутствуют горгулии 34-36 лвла, турели дистанционные, пара боссов (Неприступный Сифус и Раненый Кутисен – эти боссы случайные, их может и не быть в ваш заход) и квестовый НПЦ (Хранитель Чаши Денлабис)

Третья зона – это две большие комнаты населенные огненными големами 33-35 лвлов. Два босса Аспарн Черный Дым и Флавий Огненная Ветвь.

Четвертая зона – это заключительная часть похода, представляет из себя большой  зал с колонами населенный каменными статуями 35-36 лвла и финальным босом "Разгневанная судья Кромед”, так же бывает вариант когда появляется "Падшая судья Кромед”. Самый простой способ пройти к боссу, аккуратно зачистить правую сторону комнаты и идти вдоль стены, так вы с экономите кучу времени и не с агрите всю комнату на себя.

2.2 Что же вкусного есть в самом данже?

Список боссов с дропом который может заинтересовать.

2.2.1 "Рокан Серебрянный Клинок”

Это колесо которое катается по определенному маршруту (карта передвижения "Рокан Серебрянный Клинок” ниже).

Дроп на который стоит обратить внимание:

Кольцо Рокана (Редкий)

Кольчуга пламени (Редкий)

Перстень Рокана (Редкий)

Туника пламени (Редкий)

2.2.2 "Лавовый Гатнери”

Дроп:

Ботинки пламени (Редкий)

Кольчужные сапоги пламени (Редкий)

Перчатки пламени (Редкий)

Рукавицы пламени (Редкий)

2.2.3 "Синий кристалл Мольгат”


Дроп:

Кожаные перчатки пламени (Редкий)

Латные рукавицы пламени (Редкий)

Латные сапоги пламени (Редкий)

Сапоги пламени (Редкий)

2.2.4 "Неприступный Сифус”

Дроп:

Щит Сифуса (Уникальный)

Кушак Сифуса (Редкий)

Ремень Сифуса (Редкий)

2.2.5 "Раненый Кутисен”

Дроп:

Дублет пламени (Редкий)

Кираса пламени (Редкий)

Серьга Кутисена (Редкий)

Слеза Кутисена (Редкий

2.2.6 "Аспарн Черный Дым”

Дроп:

Орб белого пламени (Эпический)

Кожаные набедренники пламени (Редкий)

Кожаные наплечи пламени (Редкий)

Латные набедренники пламени (Редкий)

Латные щитки пламени (Редкий)

2.2.7 "Флавий Огненная Ветвь”

Дроп:

Набедренники пламени (Редкий)

Наплечники пламени (Редкий)

Тканные набедренники пламени (Редкий)

Щитки пламени (Редкий)

2.2.8 "Падшая судья Кромед”

Дроп:

Боевой молот Кромед (Эпический)

Гримуар Кромед (Эпический)

Двуручный меч Кромед (Эпический)

Длинный лук Кромед (Эпический)

Копье Кромед (Эпический)

Меч Кромед (Эпический)

Орб Кромед (Эпический)

Посох Кромед (Эпический)

Серебряный кинжал Кромед (Эпический)

Ожерелье Кромед (Уникальный)


Так же с кромед падают уникальные рецепты и редкие доспехи, все приводить не буду, думаю сами сможете найти. )))

Стратегия убивания достаточно проста – страж или глад вытягивают судью в угол, который заранее зачищается,  и старается удержать на себе. Кромеда иногда кастует массовые скилы радиусом ~10 метров, их легко отследить по полоске действия и когда увидите, что начался каст отбегаете в сторону. Когда кол-во ХП упадет до 25% или ниже, она начинает достаточно сильно бить, главное в это время отхилять танка. Собственно говоря и все.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0