На каждом уровне расположены крепости (3 - нижний, 5 - верхний, 1 - ядре).
Все крепости (есть ли данж в крепости ядра - тайна покрытая балаурами) имеют свои инстовые зоны(монстры: балауры).
Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:
В каждый из этих данжей можно заходить раз в ~16 часов.
Доступ в данжы открывается с 30 уровня.
Уровень монстров в них 35+.
Время для прохождения ограничено. Оно равно 15 минутам.
Когда вы заходите в данж, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.
По истечении отведенного времени все сундуки с итемами исчезнут.
Цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.
Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
Гнездо серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.
Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.
Тень правого крыла: Причина головной боли.
За один заход делается только квест в Тень левого крыла( в основном мобы нормальные, а не элита). В остальных же зачистка всего данжа по квесту займет слишком много времени и не стоит таких усилий(АП дают немного за этот квест).
Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кинар (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из данжей в крепостях. Берется квест у нпц в производственной зоне Пандемониума.
Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой: Три обломка проклятого меча.
Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.
Тактика:
В каждый из этих данжей можно заходить раз в ~16 часов.
Доступ в данжы открывается с 30 уровня.
Уровень монстров в них 35+.
Время для прохождения ограничено. Оно равно 15 минутам.
Когда вы заходите в данж, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.
По истечении отведенного времени все сундуки с итемами исчезнут.
Цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.
Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
Гнездо серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.
Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.
Тень правого крыла: Причина головной боли.
За один заход делается только квест в Тень левого крыла( в основном мобы нормальные, а не элита). В остальных же зачистка всего данжа по квесту займет слишком много времени и не стоит таких усилий(АП дают немного за этот квест).
Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кинар (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из данжей в крепостях. Берется квест у нпц в производственной зоне Пандемониума.
Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой: Три обломка проклятого меча.
Гнездо серного дерева
В данном данже есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.
Тактика:
На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.
Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут созвать элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.
На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.
Особенность сундуков:
Всего у сундука 2800 ХП. Он имеет гарантированный ревард.
Мелкие сундуки открываются не разбиванием а умением "in use", т.е. вы подходите к сундуку нажимаете на него и видите полоску его открывания. Стоит отметить один момент - данные сундуки лучше открывать магам (Сорку или СМу), так как они имеют шилд - скил защищающий их от сбивания.
Маленький сундук может содержать в себе деньги, детальки от квестов или сами квесты, а так же серебряные медальки, итемы которые можно менять на АП или вообще может быть пустым.
Тень левого крыла
В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом данже, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.Тактика:
В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик, глад и ещё 1 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других данжах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).
В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не бежать вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить данж.
После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.
Тень правого крыла
Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.Тактика:
В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов.
Расположение инстансов в крепостях верхнего уровня Бездны:
Доступ открывается с 40 уровня.
2 вида данжей:
1. С таймером в конце пути (Крепость Кротан, Крепость Ра-Мирэна, Крепость Ткисас)
2. Таймер у старта(Руины подземной крепости Ру, Пропасть Астерии)
Примечание:
Обычно в этих данжах существует негласное правило - рол по очереди (исключение медальки, которые ролят все), т.е. если вы уже заролили 1 итем следующий вы пасуете, пока не будет по одному итему у каждого члена группы. Седьмой итем ролится снова всей патей, восьмой - теми кому не достался предыдущий, и т.д.
Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст:
За один заход выполняются квест в данжах с таймером в конце (убить 80 монстров и 1 главного).
В данжах с таймером у старта обычно квесты выполняются за два похода, но после того как закончится время можно продолжить выполнять квест.
При входе мы видим стену таймера, зайдя за который начнется обратный отсчет.
Обычно до того как пройти сквозь стену. Маг вытаскивает мобов. Если есть в пати заклинатель, то напугав монстра можно привести еще парочку.
Всего в инстансе 3 сундука, по количеству путей продвижения.
Левая и правая ветки населены элитными балаурами 45-го лвла. В конце стоят боссы (с одной стороны в статусе усложненной элиты, с другой в статусе херо).
Третье крыло (прямой путь) населено мобами 50-го лвла, и усложненным боссом в статусе херо в конце.
Соответственно чем сложнее ключник тем больше ревард из сундука.
Обычно группы по времени успевают зачистить правое и левое крыло, либо идут сразу на центральное. Но некоторые успевают центральное + одно из боковых.
Примечание:
Босса начинают бить контроля последнего моба, которого убивают во время деления реварда из честа. Это позволяет не тратить лишнее время. По истечении 15 минут не открытые сундуки исчезают.
Принцип их прохождения одинаковый. В строении среди них почти нет отличий, за исключением некоторых коридоров и мобов.
Начинается ваш путь с круглой комнаты, где имеются 3 закрытые двери, N-ое количество мобов с боссом-ключником в центре комнаты.
Босс в статусе херо, бывает нескольких видов: маг, лучник, воин и асса. Его можно вывести к двери. Босс через какое то время начинает убегать и может привести подмогу.
Ключ из него определит ваш дальнейший путь прохождения. После того как мы выбили ключ, открываем соответствующую дверь и продвигаемся дальше по залам и коридорам. (Припасы -правая дверь, оружейка - левая дверь, зал совещаний - прямо)
В каждой комнате по пути вас ожидает промежуточный босс-ключник в статусе херо. Так что пробежать паровозом до конца пути не получиться, т.к. каждая последующая комната закрыта.
Убиваем ключников продвигаемся дальше, пока не попадаем в последнюю комнату где сходятся все пути.
Зачистив всех монстров. Убиваем ключника (45 уровень), он так же необходим для квеста у входа. Открывается за ним дверь.
Здесь мы видим стену-таймер (как и в остальных данжах), за которой находиться артефакт (45 уровень). У вас будет ровно 10 минут для убийства босса, стоящего за артефактом.
Если разбить артефакт, то босс перевоплотится в 45 уровень: воздушные силки на 25%.
Если артефакт не трогать, а просто пробежать дальше: босс имеет 50 уровень, большую силу урона, кидает на себя щиты, с 50 % хп начинает сбивать массово с ног, кидает массовые воздушные оковы (50 %), на 25% открывает ворота через которые призывает элитных слуг.
В втором случаи с боса падает 2 ключа. Первый ключ отпирает прозрачную стену с сундуками, второй ключ необходим что бы открыть дверь с большим сундуком из которого возможно падение золотых аксессуаров
В комнате босса за прозрачными стеклами расположены подсвечивающиеся сундуки с ревардом. Первый сундук исчезает когда на таймере 6 минут, последующие по одному каждые 30 секунд.
Как только вы получили ключ от стекла(обычно открывается то дверь где расположен первый не исчезнувший сундук слева), бегите открывать сундуки (открытые сундуки не исчезают).
После того как открыты все сундуки подбирают ревард. Медали (золотые и серебряные роллят все). Так же из данных сундуков падает фаер резист сет, который вы можете собрать, и получить неплохой бонус при убийстве последнего босса в Фоэте Тьмы.
В данжах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Они обмениваются на Очки Бездны. В данжах нижнего уровня короны не падают.
Все эти артефакты принимают NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона и Цитадели Фримума
Цитадели Фримума:
Эйргафа. Код-ставка в Блокнот [[pos:Эйргафа;400010000 1029 2857 0 1]].
Курс обмена у NPC в цитаделях:
Древние чаши и древние короны так же принимают NPC в ядре:
Курс обмена у шиго в Бездне:
В данжах с таймером в конце пути (Крепость Кротан, Крепость Ра-Мирэна, Крепость Ткисас), если не трогать арт, убить 50-ог босса, из сундука в последней (дополнительной) комнате с сундука возможно получить такие вещи как:
Доступ открывается с 40 уровня.
2 вида данжей:
1. С таймером в конце пути (Крепость Кротан, Крепость Ра-Мирэна, Крепость Ткисас)
2. Таймер у старта(Руины подземной крепости Ру, Пропасть Астерии)
Примечание:
Обычно в этих данжах существует негласное правило - рол по очереди (исключение медальки, которые ролят все), т.е. если вы уже заролили 1 итем следующий вы пасуете, пока не будет по одному итему у каждого члена группы. Седьмой итем ролится снова всей патей, восьмой - теми кому не достался предыдущий, и т.д.
Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст:
За один заход выполняются квест в данжах с таймером в конце (убить 80 монстров и 1 главного).
В данжах с таймером у старта обычно квесты выполняются за два похода, но после того как закончится время можно продолжить выполнять квест.
Данжи с таймер у старта(Руины подземной крепости Ру, Пропасть Астерии)
При входе мы видим стену таймера, зайдя за который начнется обратный отсчет.
Обычно до того как пройти сквозь стену. Маг вытаскивает мобов. Если есть в пати заклинатель, то напугав монстра можно привести еще парочку.
Всего в инстансе 3 сундука, по количеству путей продвижения.
Левая и правая ветки населены элитными балаурами 45-го лвла. В конце стоят боссы (с одной стороны в статусе усложненной элиты, с другой в статусе херо).
Третье крыло (прямой путь) населено мобами 50-го лвла, и усложненным боссом в статусе херо в конце.
Соответственно чем сложнее ключник тем больше ревард из сундука.
Обычно группы по времени успевают зачистить правое и левое крыло, либо идут сразу на центральное. Но некоторые успевают центральное + одно из боковых.
Примечание:
Босса начинают бить контроля последнего моба, которого убивают во время деления реварда из честа. Это позволяет не тратить лишнее время. По истечении 15 минут не открытые сундуки исчезают.
Данжи с таймером в конце пути (Крепость Кротан, Крепость Ра-Мирэна, Крепость Ткисас)
Принцип их прохождения одинаковый. В строении среди них почти нет отличий, за исключением некоторых коридоров и мобов.
Начинается ваш путь с круглой комнаты, где имеются 3 закрытые двери, N-ое количество мобов с боссом-ключником в центре комнаты.
Босс в статусе херо, бывает нескольких видов: маг, лучник, воин и асса. Его можно вывести к двери. Босс через какое то время начинает убегать и может привести подмогу.
Ключ из него определит ваш дальнейший путь прохождения. После того как мы выбили ключ, открываем соответствующую дверь и продвигаемся дальше по залам и коридорам. (Припасы -правая дверь, оружейка - левая дверь, зал совещаний - прямо)
В каждой комнате по пути вас ожидает промежуточный босс-ключник в статусе херо. Так что пробежать паровозом до конца пути не получиться, т.к. каждая последующая комната закрыта.
Убиваем ключников продвигаемся дальше, пока не попадаем в последнюю комнату где сходятся все пути.
Зачистив всех монстров. Убиваем ключника (45 уровень), он так же необходим для квеста у входа. Открывается за ним дверь.
Здесь мы видим стену-таймер (как и в остальных данжах), за которой находиться артефакт (45 уровень). У вас будет ровно 10 минут для убийства босса, стоящего за артефактом.
Если разбить артефакт, то босс перевоплотится в 45 уровень: воздушные силки на 25%.
Если артефакт не трогать, а просто пробежать дальше: босс имеет 50 уровень, большую силу урона, кидает на себя щиты, с 50 % хп начинает сбивать массово с ног, кидает массовые воздушные оковы (50 %), на 25% открывает ворота через которые призывает элитных слуг.
В втором случаи с боса падает 2 ключа. Первый ключ отпирает прозрачную стену с сундуками, второй ключ необходим что бы открыть дверь с большим сундуком из которого возможно падение золотых аксессуаров
В комнате босса за прозрачными стеклами расположены подсвечивающиеся сундуки с ревардом. Первый сундук исчезает когда на таймере 6 минут, последующие по одному каждые 30 секунд.
Как только вы получили ключ от стекла(обычно открывается то дверь где расположен первый не исчезнувший сундук слева), бегите открывать сундуки (открытые сундуки не исчезают).
После того как открыты все сундуки подбирают ревард. Медали (золотые и серебряные роллят все). Так же из данных сундуков падает фаер резист сет, который вы можете собрать, и получить неплохой бонус при убийстве последнего босса в Фоэте Тьмы.
Артефакты из сундуков
В данжах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Они обмениваются на Очки Бездны. В данжах нижнего уровня короны не падают.
Все эти артефакты принимают NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона и Цитадели Фримума
Цитадели Фримума:
Эйргафа. Код-ставка в Блокнот [[pos:Эйргафа;400010000 1029 2857 0 1]].
Курс обмена у NPC в цитаделях:
Древние чаши и древние короны так же принимают NPC в ядре:
Курс обмена у шиго в Бездне:
В данжах с таймером в конце пути (Крепость Кротан, Крепость Ра-Мирэна, Крепость Ткисас), если не трогать арт, убить 50-ог босса, из сундука в последней (дополнительной) комнате с сундука возможно получить такие вещи как: